Сервис и ремонт

Даже незначительная поломка техники может сорвать график выполнения складских работ. А это влечет за собой простой большегрузных автомобилей, несвоевременную доставку или получение товара.

Компания «Адванта-М» имеет собственный сервисный центр, предоставляющий услуги по гарантийному, послегарантийному ремонту и сервисному обслуживанию складской техники марок Shenxi, Prolift, Xilin, Pramac и т.д.  

При неисправности оборудования, приобретенного в нашей компании, свяжитесь со специалистом по телефону, указанному на сайте, или отправьте письмо на e-mail. Возможно оформление заявки онлайн.

В заявке необходимо указать:

  • Вид техники и номер модели;
  • серию и номер, указанные в тех. паспорте изделия или на наклейке, прикрепленной на технике;
  • пояснить, в чем заключается неисправность или прислать фото;
  • указать контактные данные лица, ответственного за техническое состояние оборудования;
  • предоставить реквизиты организации-собственника данной техники.

После получения заявки специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки для согласования времени и места осмотра техники. Сроки выполнения ремонта и его стоимость рассчитываются исходя из сложности ремонта и наличия запасных частей.

В зависимости от сложности поломки и расстояния, мастер может выехать на объект к заказчику. Диагностика неисправности проводится бесплатно.

Звоните! Поможем быстро вернуть технику в рабочее состояние!

 

Наши контакты

.