Сервис и ремонт

Даже незначительная поломка техники может сорвать график выполнения складских работ. А это влечет за собой простой большегрузных автомобилей, несвоевременную доставку или получение товара.

Компания «Адванта-М» имеет собственный сервисный центр, предоставляющий услуги по гарантийному, послегарантийному ремонту и сервисному обслуживанию складской техники марок Shenxi, Prolift, Xilin, Pramac и т.д.  

При неисправности оборудования, приобретенного в нашей компании, свяжитесь со специалистом по телефону, указанному на сайте, или отправьте письмо на e-mail.

Возможно оформление

заявки онлайн

В заявке необходимо указать:

Вид техники и номер модели;

серию и номер, указанные в тех. паспорте изделия или на наклейке, прикрепленной на технике;

пояснить, в чем заключается неисправность или прислать фото;

указать контактные данные лица, ответственного за техническое состояние оборудования;

предоставить реквизиты организации-собственника данной техники.

После получения заявки специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки для согласования времени и места осмотра техники. Сроки выполнения ремонта и его стоимость рассчитываются исходя из сложности ремонта и наличия запасных частей.

В зависимости от сложности поломки и расстояния, мастер может выехать на объект к заказчику. Диагностика неисправности проводится бесплатно.

Звоните! Поможем быстро вернуть технику в рабочее состояние!

Сервисная служба Адванта-М это:

высокий уровень оснащенности оборудования для диагностики и ремонта;

сервисные центры;

минимальные сроки выполнения ремонтных работ и обслуживания;

оперативная обработка заявок.

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к специалистам центра продаж.

Наши контакты

Отдел складской техники sklad@advanta-m.ru Отдел складской техники
Отдел колес и колесных опор koleso@advanta-m.ru Отдел колесных опор
Отдел строительной техники zlp630@advanta-m.ru Отдел строительной техники
Отдел грузоподъемного оборудования tali@advanta-m.ru Отдел грузоподъемного оборудования
.